Я нарисовал героя в высоком разрешении - высотой 800 пикселей. Просто так удобно рисовать.
Сделал анимацию с этой графикой - получил набор png спрайтов высотой 800 пикселей.
В моей игре герой должен быть высотой 1.8 юнита, (1.8 метра).
Я установил у спрайта следующие параметры - Filter Mode=No Filter. Compression=None.
И установил Pixels Per Unit=444. Перетащил спрайт на сцену, на игрока.
Теперь мой игрок на сцене ростом ровно 1.8 юнита.
Размер моей камеры 5.
Возникла проблема - а именно качество графики. Оно стало "резким".
Замечено, что чем больше картинка и соответственно надо установить большее Pixels Per Unit, тем "резче графика".
На последней картинки Марио даже появился контур из точек.
С одной стороны я могу рисовать в высоком разрешении, а потом уменьшать графику.
Но тогда, если, например, мне понадобится приблизить камеру к герою - крупный план, то у меня будет графика в низком разрешении.
Если оставлю как сейчас, то при отдаленной камере будет вот такой неприятный, резкий эффект.
Что делать? Как правильно установить Pixels Per Unit? Или, может, я должен оставить его равным 100 и подгонять (уменьшать в графическом редакторе) графику?