все сделал все работает а вылести не получается. Ушло около 2-3 часов перечитав куча гайдов ничего не вышло, ChatGPT вообще мне не помощник в юнити
Надеюсь кто то мне поможет
Скрипт находится на кубе который имеет тег Is Trigger
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TriggerEnt : MonoBehaviour {
public RCC_CarControllerV3 canControl;
public GameObject RCCCamera;
public GameObject Player;
public bool inCar;
private void Start () {
}
private void Update () {
}
void OnTriggerStay(Collider col) {
if (col.tag == "Player" && Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) {
if (inCar == false) {
inCar = true;
canControl.canControl = true;
Player.SetActive(false);
RCCCamera.SetActive(true);
} else {
if (inCar == true) {
inCar = false;
canControl.canControl = false;
Player.SetActive(true);
RCCCamera.SetActive(false);
Debug.Log("use else");
}
}
}
}
void OnTriggerExit(Collider col) {
if (col.tag == "Player") {
canControl.canControl = false;
Debug.Log("Trigger Exit");
}
}
}
using System.Collections;
public class TriggerEnt : MonoBehaviour {
public RCC_CarControllerV3 canControl;
public GameObject RCCCamera;
public GameObject Player;
public bool inCar;
private void Start () {
}
private void Update () {
}
void OnTriggerStay(Collider col) {
if (col.tag == "Player" && Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) {
if (inCar == false) {
inCar = true;
canControl.canControl = true;
Player.SetActive(false);
RCCCamera.SetActive(true);
} else {
if (inCar == true) {
inCar = false;
canControl.canControl = false;
Player.SetActive(true);
RCCCamera.SetActive(false);
Debug.Log("use else");
}
}
}
}
void OnTriggerExit(Collider col) {
if (col.tag == "Player") {
canControl.canControl = false;
Debug.Log("Trigger Exit");
}
}
}