Связь между текстом и input field

Общие вопросы о Unity3D

Связь между текстом и input field

Сообщение Max5000 26 мар 2023, 15:28

Здравствуйте, я создаю игру в жанре шутера и сейчас работаю над меню, как можно сделать чтобы текст введенный в input field отображался в тексте (TMP) и при перезаходе в игру не менялся?


P.s у меня есть такой скрипт для input field, при котором текст в нём сохраняется, но я не знаю как его вывести в отдельный текст (TMP)

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

public class nick : MonoBehaviour {


    public TMP_InputField inputText;
    string tutorialText;

    void Start()

    {
        tutorialText = PlayerPrefs.GetString("tutorialTextkeyName");
        inputText.text = tutorialText;
    }
    public void SaveThis()
    {
        tutorialText = inputText.text;
        PlayerPrefs.SetString("tutorialTextkeyName", tutorialText);
    }
}


Помогите пожалуйста!
Max5000
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 16:44

Re: Связь между текстом и input field

Сообщение 1max1 26 мар 2023, 17:34

У инпута есть событие onEndEdit, в него суй метод сохранения через префсы (SetString), потом в другом скрипте берешь это префс значение (GetString) и суешь куда там тебе надо.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16