Создал тайлмеп, сетку. Настроил сетку 32x32.
Нарисовал в png картинки, добавил в проект, порезал, перетащил на палитру.
Начал рисовать. Серое - земля, синее небо.
Землю рисую большим тайлсетом из 4 квадратов. Небо рисую тайлсетом из 1 квадрата.
(Понятно что небо можно вообще не рисовать - фон и так синий или сделать картинкой - это пример.)
Запускаю игру и вижу
Итого 20 объектов-тайлов дают такой глюк. Между ними есть пространство, хотя на сцене его нет. Сетка 32x32, этот тайл 32x32. Всё должно быть идеально.
1) Как исправить этот глюк?
2) Я вообще правильно делаю, что загружаю тайлсет с разной величиной картинок (кратной 32, например 32x128)? Обычно большую картинку дробят на квадраты и потом складывают как мозайку - т.е. на тайле всегда кубики с одинаковым размером.
Я пытался рисовать землю из кубиков, но получал аналогичный эффект. Когда тайлов-кубиков на сцене более 20 начинаются подобные глюки. Поэтому стал добавлять в тайлсет большие картинки.