объект исчезает при повороте

Общие вопросы о Unity3D

объект исчезает при повороте

Сообщение Yelisey 01 мар 2023, 14:21

Здравствуйте мне 11 лет. Я уже несколько лет изучаю программирование. С# уже около полгода. Решил попробовать сделать что-то на unity. В общем получается но я столкнулся со следующими проблемами. Объект исчезает при движении в лево, прыжок осуществляется в воздухе и анимация прыжка не доходит до конца. Вот код:

public float speed;
public float jumpForse;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private Animator anim;
private void Start ()
{
anim = GetComponent<Animator>();
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);

if (facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
if (moveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForse;
anim.SetTrigger("takeoff");
}
if (isGrounded == true)
{
anim.SetBool("isJump", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJump", true);
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
if (moveInput < 0)
{
transform.eulerAngles = new Vector3(0,180,0);
}
else
{
transform.eulerAngles = new Vector3(0,0,0);
}
}

Если кто-то может помочь буду очень благодарен.
Yelisey
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 13:52

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13