Страница 1 из 1

Детализация меша

СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 17:44
Cyrix
Всем привет. Бьюсь с проблемой 4-й год. Как на юнити детализировать меш в зависимости от расстояния до объекта (игрока)?
Вариант первый: удалить все вершины из середины меша и затем сгенерировать новый детальный меш в середине основного меша и связать его с краями основного меша.
Вариант второй: в обще удалить весь меш, сгенерировать и детальный и не детальный меш, связать их и сразу оба вывести.

Как это сделать скриптом?

Изображение

Re: Детализация меша

СообщениеДобавлено: 19 фев 2023, 11:51
seaman

Re: Детализация меша

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 00:58
Cyrix
причём здесь LOD? я о Quadtree