Детализация меша

Общие вопросы о Unity3D

Детализация меша

Сообщение Cyrix 18 фев 2023, 17:44

Всем привет. Бьюсь с проблемой 4-й год. Как на юнити детализировать меш в зависимости от расстояния до объекта (игрока)?
Вариант первый: удалить все вершины из середины меша и затем сгенерировать новый детальный меш в середине основного меша и связать его с краями основного меша.
Вариант второй: в обще удалить весь меш, сгенерировать и детальный и не детальный меш, связать их и сразу оба вывести.

Как это сделать скриптом?

Изображение
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: Детализация меша

Сообщение seaman 19 фев 2023, 11:51

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Детализация меша

Сообщение Cyrix 21 фев 2023, 00:58

причём здесь LOD? я о Quadtree
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9