Неправильное отображение нарезанных спрайтов в Canvas.

Общие вопросы о Unity3D

Неправильное отображение нарезанных спрайтов в Canvas.

Сообщение Dongeorgiee 22 янв 2023, 23:40

История такая. У меня есть персонажи. У них нарезанные спрайты в 2D. Я хотел сделать выбор персонажа в ui где отображалась бы их голова, их просто много и нужно скролить. Я создал Image и иерархию как в модельке и все SpriteRender заменил на image. По итогу, если запустить сцену, то каждая модель спрайта неправильная. Или перевернутая или добавляет какие-то другие детали с других вообще моделек и спрайтов. Непонятно в общем. Но если открыть любой префаб и запустить сцену, то такого нет. Все спрайты отображаются и добавляются корректно. При билде игры и запуске тоже присутствует такой баг. Как можно с этим бороться? И можно ли вообще?
Dongeorgiee
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2023, 23:33

Re: Неправильное отображение нарезанных спрайтов в Canvas.

Сообщение waruiyume 23 янв 2023, 00:07

У атласов нужно убрать "Allow Rotation" и "Tight Packing".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Неправильное отображение нарезанных спрайтов в Canvas.

Сообщение Dongeorgiee 23 янв 2023, 00:52

waruiyume писал(а):У атласов нужно убрать "Allow Rotation" и "Tight Packing".

Тут нет таких кнопок. Я текстуры не в сам Атлас кидал а из вне скачал.
https://disk.yandex.ru/i/q_8LDjF41RnQoQ
Dongeorgiee
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2023, 23:33


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10