Alkos26Rus писал(а):Saltant писал(а):Там тока можно поставить Vulkan, GLES2 и GLES3.
Ну, этого и хватит, на андроид вроде больше и нет. Там какой вверху стоит тот и будет в приоретете.
Saltant писал(а):Вот у меня планшет поддерживает только GLES 3.0, проверить на другом смартфоне где есть выше 3.0 не прокатит ибо в настройках не могу принудительно выставить конкретную версию GL ES 3.x.
Должны поддерживать несколько архитектур. Странный планшет у тебя. Возьми свой топовый андроид, он должен все поддерживать. Я бы начал с OpenCL 2.0, скорей твой постпроцессинг на нем не пашет.
OpenGLES 2.0 в самом редакторе помечен как устаревший, по этому я могу выбрать GLES 3.0 и Vulkan, в целом там есть галочки какие 3.х версии требуются, я могу выбрать Require ES 3.1 / ES 3.1 + AEP / ES 3.2, но при любой галке планшет соответственно не поддерживается ибо у планшета только самая первая третья версия, т.е GL ES 3.0. Вероятно проблема именно в ней, т.к в 3.1+ уже накрутили шейдеры по современней, которые когда попадают ко мне в 3.0 соответственно всё ломают.
OpenGL ES 1.0 and 1.1 - This API specification is supported by Android 1.0 and higher.
OpenGL ES 2.0 - This API specification is supported by Android 2.2 (API level 8) and higher.
OpenGL ES 3.0 - This API specification is supported by Android 4.3 (API level 18) and higher.
OpenGL ES 3.1 - This API specification is supported by Android 5.0 (API level 21) and higher.
Исходя из гугл доков, 3.1 версия начинается с 5.0 ведройда (это смартфоны примерно 2014+ года), там по идеи всё должно работать, а планшетик мой к сожалению чутка не дотянул, он 2013 года и собсна GL ES 3.1 туды еще не завезли в железячки.
Я в общем дописал чутка кода, вот так:
Используется csharp
if (SystemInfo.graphicsDeviceVersion.Contains("OpenGL ES 3.0"))
{
Camera.main.GetComponent<UniversalAdditionalCameraData>().renderPostProcessing = false;
}
else
{
Camera.main.GetComponent<UniversalAdditionalCameraData>().renderPostProcessing = true;
}
В Авейке у гейм менеджера чекаю че там за девайсина, если 3.0 то тупо с камеры отключаю пост процессинг и в настройках игры указываю что функция недоступна для вашего мусорного девайса. Протестировал, вроде работает ок - по дефолту пост процессинг включен, и авейк отрабатывает, на планшете вырубается постпроцессинг и игра запускается, на остальных девайсах по дефолту игра запускается с постпроцессингом и в настройках активна кнопочка собсна вкл/выкл эффектов.