Alkos26Rus писал(а):doppler level на 0 поставь
Поставил, помогло. Спасибо.
waruiyume писал(а):Какой же масштаб у сцены, что при движении допплер слышно?
В 3ds Max сделал копию дома 1:1, единицы измерения выставил в сантиметрах. На сцену закинул всй это дело, обнулил координаты, а масштаб не трогал, как был везде 1, так и стоит...
Вообще, я могу предположить что всё дело в версии Unity, в которой я работаю, а именно в 5.6.7f1, но это вряд-ли так. Кстати, я пытался перенести проект на более новую 2020.3.43.f1, сделал копию проекта на всякий пожарный и открыл в этой версии. Сразу получил 999+ ошибок в коде не только моих скриптов, но и в тех .что в /Libraries/... . Пофиксить это всё я не смог и создал новый проект, в который скопировал папку assets и всё заработало. После того, как исправил ошибки в своём коде, сцена наконец запустилась и мои глаза стал мозолить свет, а вернее освещение. Те источники света, у которых интенсивность, к прмеру 8 на 5.6.7f1 святят ярко как при 20 на таой же 5.6.7f1. В итоге уменьшил интенсивность всех источников освещения в 3 раза и появилась новая проблема: все материалы словно зеркальные. Smoothness на 5.6.7f1 я выставил на 1, так как на этой версии это нормальное значение для ночной игры (я так считал), а на 2020.3.43.f1 пришлось вместо 1 выставить 0. Теперь еткстуры не зеркальные, но слишком освещённые. Увеличил Metallic с 0 до 1, стало нормально, но теперь источники освещения не дают нормальное количество света. Увеличил все примерно в 2 раза (хотя до этого уменьшил в 3), стало более-мене нормально, но далеко не так хорошо, как на 5.6.7f1. Попытался сделать сборку проекта для тетста, 20 минут шла сборка проекта весом 60 МБ. На 5.6.7f1 сборка занимала 10-15 секунд (NVME всё же). В итоге всё свело к тому, что вернулся на 5.6.7f1 и данный проект на более новую версию переносить пока не буду...
Да не нужна мне подпись...