Oclusion culing и text mesh pro

Общие вопросы о Unity3D

Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение vitalik77 01 дек 2022, 13:40

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Есть канвас над обектом и текст меш про на нем. Если включен oclusion culing то текст начинает пропадать на дальних дистанциях. На тексте использован шейдер которий прорисовывает текст поверх всех поверхностей. По слоям обект с канвасом стоит перед другими обектпми. На дистанциях 600- 700 еще норм, а дальше начинает бликать и пропадать. На камеру выставлено расстояние для слоя 32000. В чем причина не могу понять. Кто знает что не так?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение Jarico 05 дек 2022, 09:54

Системе оклюзии пофиг что там в шейдере написано, она действует согласно сгенерированным секциям - отключает рендер мешей которые не видны камере, выключи на меше Dynamic Occulusion
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение Alkos26Rus 05 дек 2022, 16:24

vitalik77 писал(а):Есть канвас над обектом и текст меш про на нем.

Канвас над объектом? Это что то новенькое.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение vitalik77 09 дек 2022, 00:39

Alkos26Rus писал(а):
vitalik77 писал(а):Есть канвас над обектом и текст меш про на нем.

Канвас над объектом? Это что то новенькое.

Маяк который устанавливает игрок имеющий вводимую надпись которую всегда видно на дальних расстояниях. Как в сабнавтике. Есть другие варианты решения?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение 1max1 09 дек 2022, 09:10

Зачем тебе канвас в объекте для каждого из них? Сделай 1 канвас в оверлее, и фигачь в него свои маркеры с переводом их координат в экранные.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Oclusion culing и text mesh pro

Сообщение vitalik77 16 дек 2022, 03:14

1max1 писал(а):Зачем тебе канвас в объекте для каждого из них? Сделай 1 канвас в оверлее, и фигачь в него свои маркеры с переводом их координат в экранные.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html

Кстати да спасибо за подсказку.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21