var в script . Как из основного модуля получить значение

Общие вопросы о Unity3D

var в script . Как из основного модуля получить значение

Сообщение VadimSKK 22 ноя 2022, 17:16

Добрый день Есть несколько экземпляров созданы из префаба (сразу отправил их в список
list.Add(Instantiate( , , ); в script прикрепл. к префабу есть публичная переменная bool или любая др.
Каким образом можно на получить данные из клонов перебрав все экземпляры foreach ,например , в списке.
зы. Я кажется, догадываюсь что я получил экземпляр самого объекта, а скрипт он вообще является потомком monobeheviora
и к нему у меня доступа нет )
То есть у меня вот накопились в этих переменных значения
Может быть. Подскажите каким лучше способом сделать - подписка на события тоже здесь не Не сработает.
так Как опросить нужно в любой момент сразу все объекты. А у них эти значения меняются в течение времени. true - false/

чтобы более понятно было - по полю боя бегает несколько солдат - у каждого из них есть единицы жизни . я хочу просуммировать Сколько всего жизней у этого отряда
Мне кажется что я просто неправильно вообще-то эту проблему смотрю и опытные люди смогут подсказать как решить такую проблему для новичка как я ))) Спасибки.
VadimSKK
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 16:40

Re: var в script . Как из основного модуля получить значение

Сообщение Alkos26Rus 22 ноя 2022, 18:03

сделай список не из GameObject или Transform а из своего класса(скрипта), а добавляй так list.Add(Instantiate( , , ).GetComponent<ТвойКласс>());
Единица - ноль
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivrm, Yandex [Bot] и гости: 4