Управление фреймами через переменную

Общие вопросы о Unity3D

Управление фреймами через переменную

Сообщение Cluch 15 ноя 2022, 08:03

Можно ли как-то с помощью переменной контролировать проигрывание кадров анимации в Аниматоре?
К примеру, если var = 0,5f, то анимация НЕ проигрывается и стоит в середине своего таймлайна, если же var плавно меняется, то анимация так же плавно переключает кадры в зависимости от этой переменной.
Cluch
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:51

Re: Управление фреймами через переменную

Сообщение 1max1 15 ноя 2022, 11:49

Вроде не сложно гуглится https://answers.unity.com/questions/127 ... mator.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Управление фреймами через переменную

Сообщение Cluch 15 ноя 2022, 12:17

Конкретно это решение я видел. Вопрос в том, а не убьет ли вызов этой функции в каждом кадре всю производительность? Может есть менее ресурсоемкое решение?
Cluch
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:51

Re: Управление фреймами через переменную

Сообщение 1max1 15 ноя 2022, 21:13

Я видел куда хуже решения в 100500 раз, так что не убьет.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17