Как лучше/правильнее реализовать архитектуру проекта игры в
Добавлено: 13 ноя 2022, 19:44
Игра карточная, 2Д, в основном идёт работа с UI, а также некоторое общение между клиентом и сервером в реальном времени посредством Вебсокета.
У меня такая идея.
Один класс (WS_Controller) отвечающий только за Вебсокет.
Другой класс — UI_Controller, в нём будут храниться ссылки на все объекты Canvas'а.
И остальные классы это на каждую логику свой класс, то есть, один класс для реализации логики ЧАТА, другой класс для логики НАСТРОЕК, например.
Вообще не понимаю, как это делается правильно. Не хочу говнокод писать и считаю, что нормальный программист, должен всегда преобразовывать повторяющийся код в метод/функцию и делать всё грамотно, без хаоса.
А ещё у меня такой вопрос, каким способом лучше брать объект из другого класса? Например в логике ЧАТА мне нужно будет брать переменные из класса UI_Controller
Буду благодарен за любую подсказку, наставление!
У меня такая идея.
Один класс (WS_Controller) отвечающий только за Вебсокет.
Другой класс — UI_Controller, в нём будут храниться ссылки на все объекты Canvas'а.
И остальные классы это на каждую логику свой класс, то есть, один класс для реализации логики ЧАТА, другой класс для логики НАСТРОЕК, например.
Вообще не понимаю, как это делается правильно. Не хочу говнокод писать и считаю, что нормальный программист, должен всегда преобразовывать повторяющийся код в метод/функцию и делать всё грамотно, без хаоса.
А ещё у меня такой вопрос, каким способом лучше брать объект из другого класса? Например в логике ЧАТА мне нужно будет брать переменные из класса UI_Controller
Буду благодарен за любую подсказку, наставление!