Определение вектора с нужным наклоном

Общие вопросы о Unity3D

Определение вектора с нужным наклоном

Сообщение Yura_Gl 08 ноя 2022, 22:41

Добрый вечер. Пытаюсь решить следующую задачу. Есть цилиндр, который расположен на поверхности по типу колеса.

Изображение

Ему придается угловой момент по локальной оси Y. Далее я хочу управлять им путем придания углового момента по вектору, который перпендикулярен локальной оси Y и направлен на верхнюю точку цилиндра (имитация вилки на велосипеде).
В принципе нужно определить на сколько повернута ось Y относительно своей оси. Потом как то домножить кватернион с зеленым вектором на кватернион с нужным градусом и от него получить требуемый вектор. Помогите, если есть мысли
Yura_Gl
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 22:17

Re: Определение вектора с нужным наклоном

Сообщение samana 09 ноя 2022, 17:18

А если без кода и просто сделать цилиндр дочерним к какому-нибудь объекту, который будет служить "велосипедной вилкой"? Тогда "рулить" можно родителем, а крутить колесо просто по локально оси цилиндра.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Определение вектора с нужным наклоном

Сообщение Yura_Gl 09 ноя 2022, 19:46

Сделал через векторное произведение.

Изображение

Про родительский объект думал не будет учитываться наклон колеса
Yura_Gl
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 22:17


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9