Какая лучше организация структуры проекта

Общие вопросы о Unity3D

Какая лучше организация структуры проекта

Сообщение olimpset 06 ноя 2022, 02:16

Есть проект, который уже оброс легаси кодом и костылями, все как и должно быть. Структура проекта используется стандартная: префабы в каталог Prefabs, скрипты в Scripts и т.д. Из за изобилия скриптов и префабов получилась настоящая каша. Например, нужен модуль/префаб А, а потом к этому префабы надо лезть и искать нужные скрипты дочерних папках Scripts.

Или есть другой вариант структуры. Модульный. К примеру, модуль А, который представляет собой каталог, в котором есть и скрипты и префабы связанные. Что бы потом не бегать по всему проекту и не искать скрипты

Какой вариант лучше (подозреваю второй)? Или первый самый распространенный и принятый?
olimpset
UNITрон
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:16

Re: Какая лучше организация структуры проекта

Сообщение samana 06 ноя 2022, 10:56

olimpset писал(а):Какой вариант лучше (подозреваю второй)? Или первый самый распространенный и принятый?

Вы ведь не будете насильно заставлять себя пользоваться неудобным для вас вариантом, просто потому что кто-то считает именно его самым правильным?
Если вы пишите код сами для себя, то у вас нет правил. Делайте так, как удобно лично вам, причём можно даже комбинировать варианты и никто об этом даже не узнает!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Какая лучше организация структуры проекта

Сообщение 1max1 09 ноя 2022, 19:25

Все индивидуально, для больших проектов с кучей фич второй вариант лучше.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22