Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение 1max1 13 ноя 2022, 14:48

Всё же я не пойму что больше времени занимает, логи или физика :D Для более детального АНАЛиза можно включить опцию deep в профайлере и если повезет узнать точное имя функции, которая выделывается.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение Dekris13 13 ноя 2022, 15:01

В консоль ничего не пишет.
Что через шнур, что через WIFI - разницы нет.
:((
Dekris13
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2022, 22:09

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение Dekris13 13 ноя 2022, 15:03

Alkos26Rus писал(а):
Dekris13 писал(а):получается при нормальной работе FixedUpdate.PhysicsFixedUpdate, Physics.SyncColliderTransform, LogStringToConsole вызывается одинаковое количество раз.
Во время глюка LogStringToConsole - огромное количество вызовов

Это логично что физические запросы при лагах увеличиваются, тк как и время кадра увеличивается

Dekris13 писал(а):При этом функция LogStringToConsole занимает почти все время выполнения двух вышестоящих функций

У тебя наверно лог в консоль спамит

Dekris13 писал(а):Через Шнур.

Проверь лучше, потому как если телефон в одной сети вайфай то он будет давать статистику через вайфай, отключи интернет на телефоне


Что через шнур, что через Wi Fi - разница нет.
В консоль вообще ничего не пишет.
:((
Dekris13
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2022, 22:09

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение Alkos26Rus 13 ноя 2022, 15:22

Dekris13 писал(а):Что через шнур, что через Wi Fi - разница нет.
В консоль вообще ничего не пишет.
:((

Через вайфай не надо профелировать, только через шнур. Разберись с LogStringToConsole если он начинает в какой то момент забирать время кадра, пока не обращая внимания на физические вызовы. LogStringToConsole может спамить не в консоле, а в Editor.log
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение Dekris13 13 ноя 2022, 15:55

Итак, deep profiler показал следующее:
У меня игровые объекты перемещаются в FixedUpdate(), чтобы всегда иметь определенную скорость.
Так вод до глюков количество вызовов функций на перемещение, которые находятся в FixedUpdate(), примерно равно количеству игровых объектов, +- 200 вызовов в кадр, для каждого класса ( у меня их 4).
Во время глюков вызовов увеличивается до +- 1500. При этом новые объекты не могут появиться в таком количестве. Опять таки в биле на 32 бин никаких глюков нет. 8-}
Dekris13
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2022, 22:09

Re: Проблемы с архитектурой игры и Гугл Плей.

Сообщение Alkos26Rus 13 ноя 2022, 17:34

Dekris13 писал(а):Итак, deep profiler показал следующее:
У меня игровые объекты перемещаются в FixedUpdate(), чтобы всегда иметь определенную скорость.
Так вод до глюков количество вызовов функций на перемещение, которые находятся в FixedUpdate(), примерно равно количеству игровых объектов, +- 200 вызовов в кадр, для каждого класса ( у меня их 4).
Во время глюков вызовов увеличивается до +- 1500. При этом новые объекты не могут появиться в таком количестве. Опять таки в биле на 32 бин никаких глюков нет. 8-}

Ты явно не понимаешь что делаешь, при глюках(это значит что время на кадр увеличивается) то и физические вызовы тоже увеличиваются, так как они фиксированны, и совершенно не обязательно что это физика привела к глюкам, просто у тебя что угодно начнет тормозить игру и вследствии этого физические вызовы за кадр увеличатся. Я говорю проверь что за хрень у тебя LogStringToConsole.

LogStringToConsole - 2688 вызовов в кадр

Это что за хрень?

Проверь так же Editor.log че там пишет
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5