Alkos26Rus писал(а):Dekris13 писал(а):получается при нормальной работе FixedUpdate.PhysicsFixedUpdate, Physics.SyncColliderTransform, LogStringToConsole вызывается одинаковое количество раз.
Во время глюка LogStringToConsole - огромное количество вызовов
Это логично что физические запросы при лагах увеличиваются, тк как и время кадра увеличиваетсяDekris13 писал(а):При этом функция LogStringToConsole занимает почти все время выполнения двух вышестоящих функций
У тебя наверно лог в консоль спамитDekris13 писал(а):Через Шнур.
Проверь лучше, потому как если телефон в одной сети вайфай то он будет давать статистику через вайфай, отключи интернет на телефоне
Dekris13 писал(а):Что через шнур, что через Wi Fi - разница нет.
В консоль вообще ничего не пишет.
Dekris13 писал(а):Итак, deep profiler показал следующее:
У меня игровые объекты перемещаются в FixedUpdate(), чтобы всегда иметь определенную скорость.
Так вод до глюков количество вызовов функций на перемещение, которые находятся в FixedUpdate(), примерно равно количеству игровых объектов, +- 200 вызовов в кадр, для каждого класса ( у меня их 4).
Во время глюков вызовов увеличивается до +- 1500. При этом новые объекты не могут появиться в таком количестве. Опять таки в биле на 32 бин никаких глюков нет.
LogStringToConsole - 2688 вызовов в кадр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5