1max1 писал(а):Никак, можно лишь смещать персонажа и мир обратно в 0, если он далеко улетел, или подгружать другую сцену, а делать карту до жопы большой нельзя, это особенность float.
DKGoose писал(а):1max1 писал(а):Никак, можно лишь смещать персонажа и мир обратно в 0, если он далеко улетел, или подгружать другую сцену, а делать карту до жопы большой нельзя, это особенность float.
Я видел, что люди как-то обходят эту систему.Вроде как есть ассеты которые позволяют строить ландшафт где в зависимости от нахождения игрока подгружались лоды у других частей ландшафта.
Alkos26Rus писал(а):DKGoose писал(а):1max1 писал(а):Никак, можно лишь смещать персонажа и мир обратно в 0, если он далеко улетел, или подгружать другую сцену, а делать карту до жопы большой нельзя, это особенность float.
Я видел, что люди как-то обходят эту систему.Вроде как есть ассеты которые позволяют строить ландшафт где в зависимости от нахождения игрока подгружались лоды у других частей ландшафта.
они скорей не эту систему обходят а просто подгружают лоды для дальних ландшафтов, можешь уменьшить свой мир в 10 раз, вот считай и карту можно увеличить в 10 раз без глюков, хотя могут появится глюки с физикой
1max1 писал(а):Проблема именно во float, невозможно его подменить на double, к примеру, ищи обходной путь. Как я уже сказал, можно персонажа и все его окружение перемещать в 0 координаты, когда он слишком далеко зашел.
DKGoose писал(а):Alkos26Rus писал(а):DKGoose писал(а):1max1 писал(а):Никак, можно лишь смещать персонажа и мир обратно в 0, если он далеко улетел, или подгружать другую сцену, а делать карту до жопы большой нельзя, это особенность float.
Я видел, что люди как-то обходят эту систему.Вроде как есть ассеты которые позволяют строить ландшафт где в зависимости от нахождения игрока подгружались лоды у других частей ландшафта.
они скорей не эту систему обходят а просто подгружают лоды для дальних ландшафтов, можешь уменьшить свой мир в 10 раз, вот считай и карту можно увеличить в 10 раз без глюков, хотя могут появится глюки с физикой
То есть вообще никак нельзя даже немного увеличить? Может быть где-нибудь можно покапаясь в файлах движка что-то найти или не знаю.. Просто в моей игре переход между сценами будет выглядеть не очень подходяще.
DKGoose писал(а):Суть в том, что я делаю игру где нужно на технике ездить по местам из реальной жизни (игра вроде напоминает Euro Truck Simulator 2 или My Summer Car, но не по системам, а по стилистике, а именно путешествие). Вот ищу способ как хотя бы немного прибавить места.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17