И в большинстве случаев такого функционала хватает. Загрузил файлы в ассеты, перетащил их в паблик поля и играй в коде.
Синтаксис:
Используется csharp
public class GameSoundsScript : MonoBehaviour
{
private AudioSource _audioSource;
public AudioClip _audioClip_1;
public AudioClip _audioClip_2;
void Start ()
{
_audioSource = GetComponent<AudioSource>();
}
public void PlaySound (int audioClipNumber)
{
if (audioClipNumber == 1) _audioSource.PlayOneShot(_audioClip_1);
}
}
{
private AudioSource _audioSource;
public AudioClip _audioClip_1;
public AudioClip _audioClip_2;
void Start ()
{
_audioSource = GetComponent<AudioSource>();
}
public void PlaySound (int audioClipNumber)
{
if (audioClipNumber == 1) _audioSource.PlayOneShot(_audioClip_1);
}
}
Но у меня другая задача.
В моей игре пользователь может загружать свои звуковые файлы. То есть нужно проиграть звуковой файл, лежащий по определенному пути, например c:\...Assets\StreamingAssets\base\sounds\1.mp3
Как это сделать?