Синхронизация данных

Общие вопросы о Unity3D

Синхронизация данных

Сообщение artk 22 сен 2011, 21:13

Имеется некий объект-менеджер и еще несколько других объектов. Эти объекты периодически вызывают один и тот же метод объекта-м (коротинку). Так вот, проблема в том, что будет если вызов функции произойдет одновременно? Эта функция и данные в этом классе одни для всех, или они клонируются для каждого?
Протестировать сложно, вроде выполняется для всех, но есть подозрение что из-за этого появляются баги. В делфи, как помню, надо было явно указывать на синхронизацию. Подскажите, кто знает? охота спать спокойно.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Синхронизация данных

Сообщение gnoblin 22 сен 2011, 22:06

Корутина каждый раз запускается отдельная.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8