Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Общие вопросы о Unity3D

Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Kristof 22 сен 2011, 15:05

Сталкнулся с такой задачей, отражать объекты и анимацию по осям.

Конечно можно обойтись без этого, но для этого надо каждую модель, или анимацию отражать в 3Д редакторе, что существенно увеличивает объём проэкта.

В некоторорых движкась такая вожможность есть, без дополнительных манипуляций в 3D редакторе.

Понянтое дело надо писать скрипт.
Вот интересно есть ли такая вожможность в Unity, если есть то какой набор функций за это отфечает?
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Zaicheg 22 сен 2011, 16:04

В принципе, можно считать информацию fbx-файла (сам файл взять средствами System.IO, например, информацию разобрать либо по FBX SDK, либо по разрозненной информации о его текстовой версии), и на её основе построить зеркальную анимацию, записав её в созданный AnimationClip (куда-то в сторону AnimationClip.SetCurve). Но как это выглядит в подробностях — не знаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение gnoblin 22 сен 2011, 16:11

на оф.форуме было что-то на эту тему
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2011, 16:35

А что, инвертнуть объект с анимацией по оси никак не нравится? :ymparty:
По поводу анимаций - их размер находится в пределах пары десятков килобайт в не сжатом виде. Это я про лупы и интерактивные анимации.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Zaicheg 22 сен 2011, 16:37

Paul Siberdt писал(а):А что, инвертнуть объект с анимацией по оси никак не нравится? :ymparty:

В Unity? Если да, то как это делается?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2011, 16:41

Вот, я выделяю персонажа, ставлю ему X скейл в -1.0 и у меня инвертится анимация... а на хаде вообще все анимации скейлами перетрансформированны по усмотрению... да, конечно, скейлим root-трансформ, что не входит в компонет SkinnedMeshRenderer.

Кстати, вопросы имеет смысл задавать с описанием текущей задачи, мол, чего хочется добиться. Возможно, решение найдется как раз не в рамках вопроса, а где-то с другой стороны.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение seaman 22 сен 2011, 17:11

Подобная тема уже была на форуме.
Масштабирование -1 работает нормально до тех пор, пока на персе нет скриптов типа LocomotionSystem. Иначе перса рвет по черному.
Изображение
Хотя и тут похоже можно выкрутиться - сделать объект, на котором LocomotionSystem дочерним к пустому. И уже пустой масштабировать. Вроде работает
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Mirror Mesh и Аминация, возможно?

Сообщение Kristof 22 сен 2011, 19:18

Спасибо всем, есть над чем подумать, просто раньше у меня небыло надобности, но уже вижу вожможные решения для своих целей.
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3