Изменить структуру скелета

Общие вопросы о Unity3D

Изменить структуру скелета

Сообщение jytu 22 сен 2011, 12:56

Привет,


я скачал модельку из Mixamo, и хочень хочу использовать анимации из 3DFirstPersonShooter вместе с ней. Струкрура у них очень похожа, но не совпадает, - не хватает Spine3, Reference в корне, может еще чего-то. Подскажите пожалуйста, самый простой и быстрый способ изменить структуру человечка.
jytu
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:36

Re: Изменить структуру скелета

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2011, 13:07

Нет простого и быстрого способа перенести анимацию между различающимися скелетами.
Пожно поискать плагины для трансфера, для майки, например, таки имеются. Но результат будет требовать коррекции.

Самый простой способ - привести скелет-таргет в соответствие со скелетом-референсом.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Изменить структуру скелета

Сообщение artk 22 сен 2011, 13:26

Ну а если просто добавить недостающие кости? На чужих скелетах не пробовал, но на своих у меня работает.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Изменить структуру скелета

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2011, 13:30

Это и есть "приведение в соответствие" :)
Главное - не ошибиться с ориентацией новых костей, что будет критично, если они анимированы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Изменить структуру скелета

Сообщение jytu 22 сен 2011, 17:03

Еще раз.

>>Подскажите пожалуйста, самый простой и быстрый способ изменить структуру человечка.

Я не хочу менять анимацию. Таки да, нужно привести скелет-таргет в соответствие со скелетом-референсом.

Может быть есть какие-то сервисы типа того же Миксамо (там ведь можно импортировать модель и делать связь по костям, вот только менять структуру запрещено), или недорогие/бесплатные программы, где это можно сделать быстро.

А пока блендер. Если хватит нервов сделать в нем, напишу что получилось.
jytu
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:36

Re: Изменить структуру скелета

Сообщение Neodrop 22 сен 2011, 17:51

Миксамо - зло. B-)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: кажется, я воткнул

Сообщение jytu 23 сен 2011, 01:33

Получилось сделать в Мая, просто заменив скин и экспортировав все обратно.
jytu
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:36


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5