Как сохранять значения списка типа List<string>

Общие вопросы о Unity3D

Как сохранять значения списка типа List<string>

Сообщение Simba1395 26 июн 2022, 11:03

Здравствуйте! имеется сцена с UI элементами типа Inputfield, UIButton, TextMeshPro, а также списком типа List<string>, при вводе данных в InputField и нажатии на UI Кнопку, происходит занесение введеных данных в поле TextMeshPro, вопрос в следующем как можно сохранять все значения добавленные в список, при помощи PlayerPrefs не выходит, вот код для добавления введенных данных в TMP:
public TMP_InputField inputText;
public Button SaveTextButton;
public TMP_Text textDisplay;
public List<string> savingText = new List<string>();


public void SavingTextButton()
{
savingText.Add(inputText.text);

textDisplay.text = "";
foreach (string i in savingText)
{
textDisplay.text += i + "\n";

}

}
Simba1395
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2022, 17:57

Re: Как сохранять значения списка типа List<string>

Сообщение AngryCat 03 авг 2022, 03:22

Сохраняй в плеерпрефс длину листа и массив. Массив из листа можно получить через лист.ToArray();
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14