Добрый день!
Делаю 2D top-down бродилку с 8-ю направлениями движений. Сами модельки сделаны в Blender и рендерят кучу спрайтов в низком разрешении PNGA (как в diablo2 / starcraft 1).
В анимации по кадрам меняется спрайт walk001 на walk002 и тд.
В результате у меня есть на каждого персонажа (игрок, враги, NPC) 8 анимаций по 5-20 кадров для движения, 8 для атаки и 8 для ожидания.
Времени на "закидывание спрайта на каждом кадре" уходит прилично, и это пока лишь несколько основных персонажей. В последствии их будет больше и соответственно сам вопрос:
Есть ли какой то полуавтоматический способ назначить на каждую анимацию в аниматоре, к примеру "все спрайты из папки Walk_UpRight по очереди на SpriteRenderer. количество кадров равно количеству файлов в папке".
Количество кадров в анимации не фиксировано (пока не определился с продолжительностью анимаций и эффектом смены кадра), поэтому проименовать спрайты от нуля до Х и заменять их - не вариант.
А то сегодня поправил модель торговцу и убил пол часа лишь на перетаскивание новых спрайтов