Не отображаются публичные переменные в инспекторе

Общие вопросы о Unity3D

Не отображаются публичные переменные в инспекторе

Сообщение Kaisa 08 июн 2022, 03:10

Привет. Помогите пожалуйста решить проблему. По какой то причине в инспекторе не отображаются бубличные переменные именно это скрипта

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Door : MonoBehaviour
{
public bool isOpen = false;
public Transform door;
public Sprite mid;
public Sprite top;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{

}
public void Unlock()
{
isOpen = true;
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = mid;
transform.GetChild(0).GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = top;
}
}
Kaisa
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 02:59

Re: Не отображаются публичные переменные в инспекторе

Сообщение 1max1 08 июн 2022, 13:21

Имя скрипта с именем файла совпадает?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Не отображаются публичные переменные в инспекторе

Сообщение Boksha_ 06 июл 2022, 14:28

Была такая проблема.
Попробуй допустить ошибку в скрипте.
Допустим вместо public напиши publi
После этого сохрани скрипт.
убедись что в консоле есть ошибка.
Потом исправь эту ошибку и сохрани скрипт.
Boksha_
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2022, 14:40

Re: Не отображаются публичные переменные в инспекторе

Сообщение MrDmitry 04 авг 2022, 06:44

Пробуй через сериаилизацию

Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField]
public bool isOpen = false;
[SerializeField]
public Transform door;
[SerializeField]
public Sprite mid;
[SerializeField]
public Sprite top;
 
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10