Тестирование unity3d приложений на iOS и пр.

Общие вопросы о Unity3D

Тестирование unity3d приложений на iOS и пр.

Сообщение esomkin 20 сен 2011, 11:04

Добрый день.

Я новичок в Unity3d и поэтому хочу уточнить интересующие вопросы:
- у меня установлен хакинтош, xcode и ломаный (пока, в дальнейшем планирую купить лицензию Pro) unity3d, нужно ли что-то еще чтобы иметь возможность компилировать и публиковать приложения в App Store? (интересуют только технические вопросы, организационные типа аккаунта девелопера пока не столь важны);
- нигде не нашел каким образом тестируются скомпилированные приложения, например на iPad (как они туда попадают?);
- как я понял, если захочу портировать приложение для Android необходимы Android SDK и разрабатывать приложение нужно будет в Mono среде. Есть ли нормальная документация по функциям, которые будут одинаково работать в iOS и Android или я что-то неправильно понимаю?

----------------------------------
Заранее благодарю!
Best regards.
esomkin
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:49

Re: Тестирование unity3d приложений на iOS и пр.

Сообщение Paul Siberdt 20 сен 2011, 11:27

Нормальная документация - документация движка. Ограничения, что не работает на дроидах и иосах указаны там же. В принципе, версию под iOS достаточно сбилдить под Дроид и все будет работать одинаково. Я б даже посоветовал, при возможности, разрабатывать и тестировать приложение на Дроиде, ибо это гораздо удобнее, чем связываться с XCode, сертификациями, ключами, профилями и прочим удобством и комфортом для разработчика.

- нигде не нашел каким образом тестируются скомпилированные приложения, например на iPad (как они туда попадают?);

Попадают приложения на девайсы через среду XCode, под которую Unity формирует проект. XCode же для сборки и аплода требует подписанного профиля и зарегистрированный девайс. Но это все касаемо "честных методов", как обходить их - я не в курсе.