Что использовать для сохранения данных

Общие вопросы о Unity3D

Что использовать для сохранения данных

Сообщение Meerex 13 май 2022, 14:42

Добрый день! Делаю проект под Android.
Что вы используете для хранения данных игры? Нужно хранить данные авторизации. Как обеспечить безопасность этих данных? Про PlayerPrefs читал, что ненадежный. Сохранять обычным json в persistentDataPath вообще как направить пистолет себе в голову.
Что-то читал про сериализацию, но где-то говорят, что это тоже не очень вариант.

Так вот, что мне использовать то?
Meerex
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 18:44

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение Tolking 13 май 2022, 16:42

Ты точно собираешься сохранять игру? Кто-то умрет если данные сохранить в PlayerPrefs или persistentDataPath?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение 1max1 13 май 2022, 19:28

Может там игра про нюдсы бабушки твоего соседа, нужна сверхсильная защита :-? Тогда только на сервере хранить.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение jetyb 19 май 2022, 08:05

Как обеспечить безопасность этих данных?

В юнити весь твой код написан на C# и элементарно взламывается. Надо переходить например на Unreal Engine.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение 1max1 19 май 2022, 09:23

jetyb писал(а):
Как обеспечить безопасность этих данных?

В юнити весь твой код написан на C# и элементарно взламывается. Надо переходить например на Unreal Engine.

Или переключить на il2cpp :D
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение Jarico 19 май 2022, 12:10

1max1 писал(а):Или переключить на il2cpp :D

У il2cpp есть мета-данные в global-metadata.dat и код легко декомпилируется
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение vitalik77 28 май 2022, 13:43

Meerex писал(а):Добрый день! Делаю проект под Android.
Что вы используете для хранения данных игры? Нужно хранить данные авторизации. Как обеспечить безопасность этих данных? Про PlayerPrefs читал, что ненадежный. Сохранять обычным json в persistentDataPath вообще как направить пистолет себе в голову.
Что-то читал про сериализацию, но где-то говорят, что это тоже не очень вариант.

Так вот, что мне использовать то?

Используйте сериализацию. На сайте майков просто было там какое то предупреждение о бог знает чем, а из этого слона раздули. Она нормально работает и все прекрасно сохраняется. Единственное она с вектор 3 не работает, надо переводить его в три разные переменные в структуре и тогда сейвить.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Что использовать для сохранения данных

Сообщение Jarico 29 май 2022, 13:34

Meerex писал(а):Добрый день! Делаю проект под Android.
Что вы используете для хранения данных игры? Нужно хранить данные авторизации. Как обеспечить безопасность этих данных?
Так вот, что мне использовать то?

BinaryReader + BinaryWriter + Асимметричное шифрование
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14