Ниже два метода.
Синтаксис:
Используется csharp
public void PlusSkl(float Skl, Image Fill)
{
if (aviablesklpoints != 0)
{
if (Skl != 10)
{
Skl++;
aviablesklpoints--;
Fill.fillAmount = Skl / 10;
}
}
}
{
if (aviablesklpoints != 0)
{
if (Skl != 10)
{
Skl++;
aviablesklpoints--;
Fill.fillAmount = Skl / 10;
}
}
}
Синтаксис:
Используется csharp
public void CheckSkl(TextMeshProUGUI TxT, Image sklFill, float Skl)
{
TxT.text = Skl.ToString();
if (Skl < 4)
{
sklFill.color = new Color(255, 0, 0, 255);
}
else if (Skl < 8 && Skl >= 4)
{
sklFill.color = new Color(255, 120, 0, 255);
}
else
{
sklFill.color = new Color(0, 255, 0, 255);
}
}
{
TxT.text = Skl.ToString();
if (Skl < 4)
{
sklFill.color = new Color(255, 0, 0, 255);
}
else if (Skl < 8 && Skl >= 4)
{
sklFill.color = new Color(255, 120, 0, 255);
}
else
{
sklFill.color = new Color(0, 255, 0, 255);
}
}
Ниже метод нажатия на кнопку, где происходит присвоение.
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnPlusCodClick()
{
PlusSkl(codSkl, codSklFill);
CheckSkl(codSklTxT, codSklFill, codSkl);
}
{
PlusSkl(codSkl, codSklFill);
CheckSkl(codSklTxT, codSklFill, codSkl);
}