Страница 1 из 1

Проблема с определением targetRotation для joint

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 21:01
IronFake
Всем привет! Подскажите пожалуйста, требуется реализовать следующую логику. Имеется 3д объект на котором навешан Configurable joint. Мне требуется сделать так, чтобы при движении стика, 3д объект наклонялся в туже сторону. Проблема заключается в том, что не могу понять, как правильно конвертировать позицию стика в targetRotation для Configurable joint. + дополнительно в joint назначены лимиты по углам по осям.
Изображение

Re: Проблема с определением targetRotation для joint

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 23:09
Alkos26Rus
Так а что возвращяет этот стик, нормализованный Vector2? Попробуй это использовать
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternion.FromToRotation.html