Проблема с определением targetRotation для joint

Общие вопросы о Unity3D

Проблема с определением targetRotation для joint

Сообщение IronFake 02 май 2022, 21:01

Всем привет! Подскажите пожалуйста, требуется реализовать следующую логику. Имеется 3д объект на котором навешан Configurable joint. Мне требуется сделать так, чтобы при движении стика, 3д объект наклонялся в туже сторону. Проблема заключается в том, что не могу понять, как правильно конвертировать позицию стика в targetRotation для Configurable joint. + дополнительно в joint назначены лимиты по углам по осям.
Изображение
IronFake
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2021, 18:09

Re: Проблема с определением targetRotation для joint

Сообщение Alkos26Rus 02 май 2022, 23:09

Так а что возвращяет этот стик, нормализованный Vector2? Попробуй это использовать
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternion.FromToRotation.html
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23