Lightmapper needs UVs[Решено]

Общие вопросы о Unity3D

Lightmapper needs UVs[Решено]

Сообщение Genusatplay 20 сен 2011, 09:58

Подскажите, пожалуйста, что лайтмапер хочет, чтоб я сделал с UV?
UV set on mesh01 is incorrect. Lightmapper needs UVs inside the (0,1)x(0,1) space.
UnityEditor.DockArea:OnGUI()
Последний раз редактировалось Genusatplay 20 сен 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Genusatplay
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Lightmapper needs UVs

Сообщение Paul Siberdt 20 сен 2011, 10:01

В настройках меша есть кнопочка "генерировать автоматическую раскладку для лайтмапофф"

Когда вы создавали свою раскладку под лайтмапы, вы забрались какими-то ювишками за пределы квадрата 0,0-1,1, то есть, попали в область тайлинга, где пикселей, как таковых, не существует. Развертка лайтмапов должна вся вмещаться в квадрат 0,0-1,1
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Lightmapper needs UVs

Сообщение Genusatplay 20 сен 2011, 11:17

хм, а я вроде не делал никаких своих UV лайтмап
генерация UV мапы Unity3.3 отправляла в накаут, обновился и норм сгенерилось.
спс.
Genusatplay
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Lightmapper needs UVs[Решено]

Сообщение ArtUni3d 21 сен 2011, 00:04

Кстати, Макс автоматический анврап делает быстрее чем Юнити. Если экспортируется большая сцена, имеет смысл сделать анврап в Максе, а то Юнити может надолго задуматься при экспорте.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9