Страница 1 из 1

Тест мультиплеера когда проект на андроид

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 16:39
Alkos26Rus
Кто знает как тестить мультиплеер, если проект построен на андроид? Че то я вообще не соображу как это сделать на юнити. На пк понятно, быстро сбилдил, запускай хоть десять клиентов. Тестить на телефоне это идиотизм. Переключать платформу на пк не вариант, проект весит около 100г, это занимает кучу времени, так что перестраивать проект я не хочу, так как мне и на телефоне нужно быстро сбилдить игру.

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 02:01
mastersmit
Два телефона подключённых к одной сети?

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 02:09
1max1
Через блу стакс можно хоть 10 приложух открыть. Правда это все же эмулятор, но для тестов зайдет.

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 12:12
Alkos26Rus
mastersmit писал(а):Два телефона подключённых к одной сети?

Ну это геморно очень тестить на телефонах

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 12:14
Alkos26Rus
1max1 писал(а):Через блу стакс можно хоть 10 приложух открыть. Правда это все же эмулятор, но для тестов зайдет.

Да, похоже через эмулятор самый лучший вариант, буду пробовать