Тест мультиплеера когда проект на андроид

Общие вопросы о Unity3D

Тест мультиплеера когда проект на андроид

Сообщение Alkos26Rus 07 янв 2022, 16:39

Кто знает как тестить мультиплеер, если проект построен на андроид? Че то я вообще не соображу как это сделать на юнити. На пк понятно, быстро сбилдил, запускай хоть десять клиентов. Тестить на телефоне это идиотизм. Переключать платформу на пк не вариант, проект весит около 100г, это занимает кучу времени, так что перестраивать проект я не хочу, так как мне и на телефоне нужно быстро сбилдить игру.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

Сообщение mastersmit 08 янв 2022, 02:01

Два телефона подключённых к одной сети?
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

Сообщение 1max1 08 янв 2022, 02:09

Через блу стакс можно хоть 10 приложух открыть. Правда это все же эмулятор, но для тестов зайдет.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

Сообщение Alkos26Rus 08 янв 2022, 12:12

mastersmit писал(а):Два телефона подключённых к одной сети?

Ну это геморно очень тестить на телефонах
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Тест мультиплеера когда проект на андроид

Сообщение Alkos26Rus 08 янв 2022, 12:14

1max1 писал(а):Через блу стакс можно хоть 10 приложух открыть. Правда это все же эмулятор, но для тестов зайдет.

Да, похоже через эмулятор самый лучший вариант, буду пробовать
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14