Получить меш, когда они CombinedMesh

Общие вопросы о Unity3D

Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение mastersmit 03 янв 2022, 13:46

Суть такова, что надо использовать батчинг и при этом надо в Эвейке/Старте получить оригинальный меш, чтобы забрать позиции его вертексов.. Но не могу, т.к. каждый раз получаю комбайнедмеш, либо эксепшн. Пробовал инстансить и тут же получать вертексы, но получаю эксепшн на комбайнедмеш, к которому нет доступа.. Как это можно обойти не назначая меш в инспекторе? Скажем так автоматизировать процесс..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение jetyb 03 янв 2022, 20:51

Юнити батчит меши в отдельные сабмеши скомбайной.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение waruiyume 04 янв 2022, 02:00

StaticBatchingUtility.Combine
Правда надо самому скармливать нужные объекты.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение mastersmit 04 янв 2022, 13:13

jetyb писал(а):Юнити батчит меши в отдельные сабмеши скомбайной.

Дык это я знаю. Меня вот и ввело в ступор как получить к оригинальному мешу доступ, когда он скомбайнен.. В интернете способа не нашёл, на форуме юнити писали, что то ли баг, то ли фича..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение mastersmit 04 янв 2022, 13:15

waruiyume писал(а):StaticBatchingUtility.Combine
Правда надо самому скармливать нужные объекты.

А я по другому сделал. На каждом таком объекте висит же скрипт, который и должен был получать меши в свою переменную в Эвейке. Выкрутился тем, что сделал скрипт для редактора в тулбар, пункт которого ищет на сцене все скрипты, которые висят на объектах и просто сам заполняет переменную. Костыль, но работает)

Что интересно, в редакторе если получать меш в Эвейке, то все норм. В билде на дроид/пк не хочет. Хотя статичный батчинг должен отрабатывать после Эвейка до Старта. В ОнЕнабле так же как и в Эвейке работает - в редакторе норм, в билде хер..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение waruiyume 04 янв 2022, 13:45

Меши для статингбатчинга генерируются на этапе сборки, можно неслабо удивиться, увидев несколько сотен лишних мегабайт, в размере apk, после включения батчинга. Полагаю, что ссылок на оригинальные меши, а то и самих мешей, не остаётся.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение mastersmit 04 янв 2022, 15:41

waruiyume писал(а):Меши для статингбатчинга генерируются на этапе сборки, можно неслабо удивиться, увидев несколько сотен лишних мегабайт, в размере apk, после включения батчинга. Полагаю, что ссылок на оригинальные меши, а то и самих мешей, не остаётся.

На форуме юнитеков офпредставитель говорил, что статингбатчинг срабатывает между Эвейком перед Стартом самой сцены, собсно он же и указал, что это какой то баг, правда еще с 19 года. Сами оригинальные меши же висят в сборке, ибо как тогда я смог получить доступ к ним таким нехитрым способом?
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Получить меш, когда они CombinedMesh

Сообщение DbIMok 05 янв 2022, 02:52

непонятно, что ты пытаешься рассказать/доказать. выкладывай тестовые примеры, демонстрирующие о чем ты говоришь. если ссылаешься на какие-то ответы разработчиков, прикладывай ссылки. иначе зачем этот монолог здесь?
пока, насколько я понял, ты хочешь в рантайме получать сабмеши из сгенерированного статик меша (что, вроде бы, невозможно, так как юнити перестраивает меш в зависимости от видимости отдельных частей). далее, если я правильно тебя понял, ты прошелся в редакторе по объектам и проставил в поле скриптов на объектах ссылки на оригинальные меши, таким образом, у тебя в билде как общий статик меш, так и отдельные исходные меши.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21