Страница 1 из 1

не работает свайт после load scene

СообщениеДобавлено: 02 янв 2022, 18:30
SNMF
С новым годом всем! я столкнулся с такой проблемой, идет игра после проигрыша есть кнопка начать заново который просто загружает ту же сцену еще раз
SceneManager.LoadScene("SimpleScene", LoadSceneMode.Single);

и после этого как скрипт Player доходит до
return Physics.Raycast(transform.position,Vector3.down,0.25f);

получаю ошибку
MissingReferenceException: The object of type 'Player' has been destroyed but you are still trying to access it.

я так понимаю мой скрипт все еще пытается обращаться к старому объекту, но я же удалил все старые сцены и загружал новый почему он не берет нового плеера ?

Re: не работает свайт после load scene

СообщениеДобавлено: 02 янв 2022, 20:32
samana
Невозможно угадать, так как может быть всё что угодно.
Возможно где-то храните ссылки в статических переменных, которые не сбрасываются при перезагрузке уровня.