Запрет Drag по заданной оси

Общие вопросы о Unity3D

Запрет Drag по заданной оси

Сообщение goodwin 17 сен 2011, 00:35

Есть авто, все замечательно только вот при заезде на гору и встав боком автомобиль начинает съезжать боком(по физике Ригидбоди) хотя должен либо перевернутся при большом склоне либо просто стоять или если авто стоит не ровно съезжать в сторону которая ниже. Как это реализовать? Я подумал может можно запретить Drag по заданной оси,как запретить драг по оси X например?
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Запрет передвижения по оси

Сообщение seaman 17 сен 2011, 00:49

Увеличить Static Friction?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Запрет Drag по заданной оси

Сообщение goodwin 17 сен 2011, 01:21

Забыл сказать коллайдеры это Wheel..

Пробовал у Wheel менять значения material.staticFriction все равно остается скольжение вдоль боковой оси. :|
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Запрет Drag по заданной оси

Сообщение gnoblin 17 сен 2011, 12:33

Знакомая проблема :).

Самый легкий способ сделать качественную машину это купить/найти на торентах 1 из как минимум 2х примочек с автофизикой (первая Edy's, вторая не помню как называется - из темы про GTA-автофизику). Вроде что-то из этого было на асет сторе.

Пытаться самостоятельно делать машинку на WheelColliders - скорее всего вас ждет fail :-*.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6