Страница 1 из 1

Проблема импорта анимаций

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 15:52
Najdachkin.stas
Привет всем! :ymparty:

Столкнулся с проблемой при ретаргетинге анимаций персонажа, может, кто уже сталкивался с подобным?

У меня есть персонаж в T-pose и два скелета с анимациями ходьбы и сидения на стуле (количество костей такое же, нейминг тоже, всё идентично).
Когда я ставлю анимацию в контроллер и включаю плей-мод, то анимация запускается с дефектами (суставы загибаются сильнее, чем они должны быть в исходнике). Прилагаю скриншот с анимацией сидения, ходьбу скринить не стал, там симптомы такие же. Почему-то, преимущественно, страдают именно кости в ногах.
Скелет из Mixamo. Анимация сидения была сделана вручную, а анимация ходьбы - на основе шаблона из Mixamo. Скрины прилагаю :-B

Как выглядит скелет в 3д-редакторе:
Скрытый текст:
Изображение

Отображение в Юнити x_x :
Скрытый текст:
Изображение


Мапинг в меню "аватар"
Скрытый текст:
Изображение


Есть подозрения, что веса как-то странно распределяются по мешу персонажа при ретаргете и из-за этого кости так выкручивает, но как избежать подобного, я так и не разобрался.
Буду очень признателен и рад любому ответу/намёку/пожелания успехов с ригингом под другой скелет и ручной анимацией всего (к чему я себя уже готовлю ~o) ~o) ~o) )

Re: Проблема импорта анимаций

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 02:49
DiZZarK2
меш абсолютно не при чем это мешок который недели на кости. он танцует от костей а не наоборот.
я пару раз пытался использовать миксамо и могу посоветовать следующее
выбираете там перса и подряд не переключая его скачиваете нужны анимации. у меня так срабатывало что нормально сходилось.
но а вообще скорее всего вы имеете проблему неверного позиционирования костей заготовки
и копать посоветую вот сюда https://www.youtube.com/watch?v=BKPimBWRq2U

Re: Проблема импорта анимаций

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 10:55
Alkos26Rus
На анимациях аватар должен быть в Т позиции. Т.е если первый кадр анимации не в Т, то нужно либо использовать аватар где персонаж в Т, либо импортит анимацию с первым кадром в Т позиции.