Столкнулся с проблемой при ретаргетинге анимаций персонажа, может, кто уже сталкивался с подобным?
У меня есть персонаж в T-pose и два скелета с анимациями ходьбы и сидения на стуле (количество костей такое же, нейминг тоже, всё идентично).
Когда я ставлю анимацию в контроллер и включаю плей-мод, то анимация запускается с дефектами (суставы загибаются сильнее, чем они должны быть в исходнике). Прилагаю скриншот с анимацией сидения, ходьбу скринить не стал, там симптомы такие же. Почему-то, преимущественно, страдают именно кости в ногах.
Скелет из Mixamo. Анимация сидения была сделана вручную, а анимация ходьбы - на основе шаблона из Mixamo. Скрины прилагаю
Как выглядит скелет в 3д-редакторе:
Скрытый текст:
Отображение в Юнити :
Скрытый текст:
Мапинг в меню "аватар"
Скрытый текст:
Есть подозрения, что веса как-то странно распределяются по мешу персонажа при ретаргете и из-за этого кости так выкручивает, но как избежать подобного, я так и не разобрался.
Буду очень признателен и рад любому ответу/намёку/пожелания успехов с ригингом под другой скелет и ручной анимацией всего (к чему я себя уже готовлю )