Здравствуйте.
Мог бы кто-то подсказать, как реализовать такой эффект: игра изометрическая, игрок всегда в центре, когда он входит в здание, то стены становятся прозрачными, но не полностью, а едва видными и еще остается видна узкая полоска, чтобы было понятно, что там вообще есть стена.
Из похожего это Sims или Project Zomboid.
Вообще еще идея в том, что виден только один этаж, а если игрок поднимается выше, то виден уже следующий этаж.
Скажу сразу, я в этом только начинаю, поэтому сокращения и термины понимаю плохо .
Посмотрел вот этот туториал: https://www.youtube.com/watch?v=nNjNWDZSkAI. Но не понял куда этот скрипт вставлять - на стену у здания, на игрока или куда?! Да и в любом случае он не заработал. Видимо для него нужно что-то еще. А я дурак наивный надеялся, что можно просто качать скрипты или копипастить и делать игру, но видимо все гораздо сложнее
Как мне самому кажется это должно выглядеть, например, так: скрипт на стену. Когда игрок входит, то система распознает, что он в определенной зоне, тогда срабатывает скрипт и ... [заменяет текстуру на прозрачную\подменяет всю стену на другой объект\...]. Или что вы скажете?