Страница 1 из 1

[РЕШЕНО] Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 19:10
Serezha
Вот что сделал:
public Transform[] arrayOfSpawnPoints, заполнил тремя GO пустышками в инспекторе.
В public GameObject PlayerKubik перетащил GO куб в инспекторе.
Для строки спавна в целях эксперемента назначил клавишу, когда нажимаю эту клавишу, то GO "PlayerKubik" спавнится только в точке элемента 0 Transform[] и так постоянно, всегда только в одной этой точке, а нужно чтобы и в других тоже спавнился. Перепробовал разные комбинации transform, но всё равно не работает.

Что не так я делаю в этой строчке массива Transform:

Instantiate (PlayerKubik, arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]);

P.S. До этого вообще GO "PlayerKubik" проваливался сквозь землю.

Re: Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 19:41
1max1
Конкретно эта строка выглядит правильной, может тебе просто не везет и рандом всегда падет на 0 :D

Re: Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 20:35
Serezha
Нее :D , Рандом я проверил дебагом все хорошо с ним, значения меняются как надо.

Re: Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 20:36
Serezha
Вопрос решен! Всем спасибо! :)

Re: Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 11 дек 2021, 01:28
DiZZarK2
Этот вопрос может появится не только у Вас и когда решение найдено хорошо было бы о нем узнать и другим пользователям :-bd

Re: Не работает строчка массива Transform

СообщениеДобавлено: 19 дек 2021, 22:31
Serezha
var spawn = arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]; // выбор случайного расположения
Instantiate (PlayerKubik, spawn.position, spawn.rotation); // спавн объекта с заданными координатами

P.S. код не мой