[РЕШЕНО] Не работает строчка массива Transform

Общие вопросы о Unity3D

[РЕШЕНО] Не работает строчка массива Transform

Сообщение Serezha 07 дек 2021, 19:10

Вот что сделал:
public Transform[] arrayOfSpawnPoints, заполнил тремя GO пустышками в инспекторе.
В public GameObject PlayerKubik перетащил GO куб в инспекторе.
Для строки спавна в целях эксперемента назначил клавишу, когда нажимаю эту клавишу, то GO "PlayerKubik" спавнится только в точке элемента 0 Transform[] и так постоянно, всегда только в одной этой точке, а нужно чтобы и в других тоже спавнился. Перепробовал разные комбинации transform, но всё равно не работает.

Что не так я делаю в этой строчке массива Transform:

Instantiate (PlayerKubik, arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]);

P.S. До этого вообще GO "PlayerKubik" проваливался сквозь землю.
Последний раз редактировалось Serezha 19 дек 2021, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serezha
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 22:47

Re: Не работает строчка массива Transform

Сообщение 1max1 07 дек 2021, 19:41

Конкретно эта строка выглядит правильной, может тебе просто не везет и рандом всегда падет на 0 :D
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Не работает строчка массива Transform

Сообщение Serezha 07 дек 2021, 20:35

Нее :D , Рандом я проверил дебагом все хорошо с ним, значения меняются как надо.
Аватара пользователя
Serezha
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 22:47

Re: Не работает строчка массива Transform

Сообщение Serezha 07 дек 2021, 20:36

Вопрос решен! Всем спасибо! :)
Аватара пользователя
Serezha
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 22:47

Re: Не работает строчка массива Transform

Сообщение DiZZarK2 11 дек 2021, 01:28

Этот вопрос может появится не только у Вас и когда решение найдено хорошо было бы о нем узнать и другим пользователям :-bd
Аватара пользователя
DiZZarK2
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 10:21

Re: Не работает строчка массива Transform

Сообщение Serezha 19 дек 2021, 22:31

var spawn = arrayOfSpawnPoints [Random.Range (0, arrayOfSpawnPoints.Length)]; // выбор случайного расположения
Instantiate (PlayerKubik, spawn.position, spawn.rotation); // спавн объекта с заданными координатами

P.S. код не мой
Аватара пользователя
Serezha
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 22:47


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15