И так, здрасте)
У меня возникла проблема...
Я в 3ds мах создал модель стула и экпортировал её в Unity.
Применил я к своему стулу 2 физических компонента: 1)Mesh Collider 2)RigidBody
Теперь мой стул подчиняется всем физическим свойсвам.
Я уже начал радоваться, и тут мне в голову пришла идея "А что если поставить 2 стула в ряд, а потом сбить их как доминошки?"
Поставил я 2-ой стул перед первым. Он подчинялся тем же физическим законам! Но когда я стрельнул в него... Вы не поверите: он упал!!! Но это было не самое странное в моей истории! Самое странное, это то, что когда мой 2-ой стул упал, то он просто напросто прошел насквозь моего 1-ого стула!
Что же мне делать? Как же мне решить эту проблему?