Дороги Easy road 3d и тирейн дата
Добавлено:
13 окт 2021, 05:22
vitalik77
Нашел очень хороший асет, Easy road 3d. Прокладывает трасу пео тирейну, дальше подстраивает тирейн в нужных местах под трассу, причем почти идеально, на 5 км в двух местах в ручную поправлял. Там есть кнопка Finalize, которая удаляет все скрипты с обекта трассы и которые относятся к изминениям тирейна. То есть остается трасса без всех етих висящих на ней примочек. Но вот тирейн после этого возвращается в первоначальное положение, то есть не подстроен под трассу. В ручную это нереально сделать, совсем мрак. Как сохранить данные тирейна в подстроенном состоянии, потом сделать этот самый Finalize, а потом засунуть данные обратно, те которые с подстроенными координатами?
Re: Дороги Easy road 3d и тирейн дата
Добавлено:
13 окт 2021, 07:29
Woolf
вы бы лучше здесь спросили
https://forum.unity.com/threads/easyroa ... 7/page-197а то тут по конкретным ассетам специалистов мало
Re: Дороги Easy road 3d и тирейн дата
Добавлено:
23 окт 2021, 09:41
sledo
Там вроде надо перед финальным просветом, сделать предварительный и жмякнуть флажки для обсчета террейна.
Вообще он конечно хорош, но крайне глючный, я бы рекомендовал до автоматизма научиться с ним работать на каком-нибудь тестовой сцене, а на основной сразу делать то что нужно, один раз и навсегда.
А так да, Волк верно пишет, лучше идти туда, Гугл переводчик они нормально понимают.
Re: Дороги Easy road 3d и тирейн дата
Добавлено:
10 янв 2022, 16:30
vitalik77
sledo писал(а):Там вроде надо перед финальным просветом, сделать предварительный и жмякнуть флажки для обсчета террейна.
Вообще он конечно хорош, но крайне глючный, я бы рекомендовал до автоматизма научиться с ним работать на каком-нибудь тестовой сцене, а на основной сразу делать то что нужно, один раз и навсегда.
А так да, Волк верно пишет, лучше идти туда, Гугл переводчик они нормально понимают.
Все таки сделал но там реально в этом асете танцы с бубном. Еще из минусов замечено пробивание тирейна, приходится в ручную местами просаживать. Так как шейдер просто скрывает тирейн под трассой.