Страница 1 из 1

Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 23:43
born66613
Здравствуйте!
Я сделал UV развертку текстуры в 3dsMax - линия вокруг сферического 3Д объекта . В редакторе Unity она отображается ровно и корректно (Рисунок 1).

Изображение
Рисунок 1 - 3D модель в редакторе Unity

Однако после сборки проекта и запуска исполняемого файла (exe) я вижу, что текстура больше не выглядит ровной и корректной (Рисунок 2).

Изображение
Рисунок 2 - 3D модель во время просмотра в exe

Есть ощущение, как будто Unity в процессе сборки изменяет сетку моего 3d объекта, в результате моя текстура выглядит некорректно (Рисунок 2).
Я очень многое перепробовал в настройках качества и графики Unity редактора, но пока все без результатов. Также пробовал отключать Optimization Mesh в настройках импорта модели. Mesh Compression отключена. Подскажите пожалуйста, какие настройки можно еще изменить ? Как с таким бороться...

Re: Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки

СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 21:54
born66613
оказывается решение проблемы крылось не в настройках графики (Graphics) и качества (Quality), а в разделе настроек Player - отключайте Vertex Compression, если у кого возникнут подобные проблемы
Изображение