Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки
Добавлено: 30 сен 2021, 23:43
Здравствуйте!
Я сделал UV развертку текстуры в 3dsMax - линия вокруг сферического 3Д объекта . В редакторе Unity она отображается ровно и корректно (Рисунок 1).
Рисунок 1 - 3D модель в редакторе Unity
Однако после сборки проекта и запуска исполняемого файла (exe) я вижу, что текстура больше не выглядит ровной и корректной (Рисунок 2).
Рисунок 2 - 3D модель во время просмотра в exe
Есть ощущение, как будто Unity в процессе сборки изменяет сетку моего 3d объекта, в результате моя текстура выглядит некорректно (Рисунок 2).
Я очень многое перепробовал в настройках качества и графики Unity редактора, но пока все без результатов. Также пробовал отключать Optimization Mesh в настройках импорта модели. Mesh Compression отключена. Подскажите пожалуйста, какие настройки можно еще изменить ? Как с таким бороться...
Я сделал UV развертку текстуры в 3dsMax - линия вокруг сферического 3Д объекта . В редакторе Unity она отображается ровно и корректно (Рисунок 1).
Рисунок 1 - 3D модель в редакторе Unity
Однако после сборки проекта и запуска исполняемого файла (exe) я вижу, что текстура больше не выглядит ровной и корректной (Рисунок 2).
Рисунок 2 - 3D модель во время просмотра в exe
Есть ощущение, как будто Unity в процессе сборки изменяет сетку моего 3d объекта, в результате моя текстура выглядит некорректно (Рисунок 2).
Я очень многое перепробовал в настройках качества и графики Unity редактора, но пока все без результатов. Также пробовал отключать Optimization Mesh в настройках импорта модели. Mesh Compression отключена. Подскажите пожалуйста, какие настройки можно еще изменить ? Как с таким бороться...