Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки

Общие вопросы о Unity3D

Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки

Сообщение born66613 30 сен 2021, 23:43

Здравствуйте!
Я сделал UV развертку текстуры в 3dsMax - линия вокруг сферического 3Д объекта . В редакторе Unity она отображается ровно и корректно (Рисунок 1).

Изображение
Рисунок 1 - 3D модель в редакторе Unity

Однако после сборки проекта и запуска исполняемого файла (exe) я вижу, что текстура больше не выглядит ровной и корректной (Рисунок 2).

Изображение
Рисунок 2 - 3D модель во время просмотра в exe

Есть ощущение, как будто Unity в процессе сборки изменяет сетку моего 3d объекта, в результате моя текстура выглядит некорректно (Рисунок 2).
Я очень многое перепробовал в настройках качества и графики Unity редактора, но пока все без результатов. Также пробовал отключать Optimization Mesh в настройках импорта модели. Mesh Compression отключена. Подскажите пожалуйста, какие настройки можно еще изменить ? Как с таким бороться...
born66613
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 23:24

Re: Искажение UV развертки текстуры во время запуска exe-сборки

Сообщение born66613 03 окт 2021, 21:54

оказывается решение проблемы крылось не в настройках графики (Graphics) и качества (Quality), а в разделе настроек Player - отключайте Vertex Compression, если у кого возникнут подобные проблемы
Изображение
born66613
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 23:24


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13