Движения игрока по дороге

Общие вопросы о Unity3D

Движения игрока по дороге

Сообщение Sogest 14 сен 2021, 15:13

Как сделать, что бы персонаж шёл по извилистой дороге (по типу как тут, но ещё с возможностью ходить вправо-влево), то есть был всегда на каком-то фиксированном расстоянии от края дороги даже на поворотах.
Sogest
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 17:06

Re: Движения игрока по дороге

Сообщение samana 14 сен 2021, 19:30

Возможно в той игре, объект просто "привязан" к невидимой кривой линии и передвигается вдоль неё.
Есть бесплатный ассет от уважаемого разработчика, для создания пути из кривой https://assetstore.unity.com/packages/t ... tor-136082
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14