2d - соединения нарисованных клеток,визуальные баги

Общие вопросы о Unity3D

2d - соединения нарисованных клеток,визуальные баги

Сообщение kurtav 07 сен 2021, 15:21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня визуальные дефекты между нарисованными клетками? можно вообще как то подправить(сгладить) с помощью технологий юнити? или тут художник должен перерисовывать точки соединения в границах картинки
https://imgur.com/xhpRZih
https://imgur.com/TbQlXSw
p.s. использую 2d- tile palette - isometric (в сцене на объектах висят компоненты tilemap, tilemap renderer, grid)
kurtav
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 00:41

Re: 2d - соединения нарисованных клеток,визуальные баги

Сообщение waruiyume 07 сен 2021, 16:13

Нужно переделать текстуру.
Можно загрузить фотошоп плагины "Free Plugins" с http://www.flamingpear.com/download.html#freebies и воспользоваться одним из фильтров Solidify. Или воспользоваться способом из мануала юнити по прозрачным текстурам.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18