Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.Rendering.HighDefinition;
private HDAdditionalLightData Light1;
Light1 = GetComponent<HDAdditionalLightData>();
Light1.intensity;
Light1.shadowDimmer;
и т.д.
private HDAdditionalLightData Light1;
Light1 = GetComponent<HDAdditionalLightData>();
Light1.intensity;
Light1.shadowDimmer;
и т.д.
Все работает.
Но вот теперь встала проблема с обращением к компоненту Volume.
Хоть и при подключение рендера HighDefinition и появляться класс VolumeComponentWithQuality, но когда пробую обратиться к этому компоненту выдает ошибку:
ArgumentException: GetComponent requires that the requested component 'VolumeComponentWithQuality' derives from MonoBehaviour or Component or is an interface.
UnityEngine.GameObject.GetComponent[T] () (at <0847a0faf94444ccbaf1958021b27f54>:0)
Или может надо обращаться через профиль который он создает, но я честно говоря не понимаю как эта конструкция должна выглядеть.