Управление персонажем через button

Общие вопросы о Unity3D

Управление персонажем через button

Сообщение aomi 26 авг 2021, 15:37

Всем привет! Хотел реализовать передвижение игрока через кнопки(button). Вообще я хотел чтобы игрок не отрывая палец от экрана перемещался между кнопками(как в майнкрафте), но не получается. Юнити хочет чтобы обязательно игрок опять нажал на экран. Как можно реализовать мою идею? Подскажите пожалуйста)
Последний раз редактировалось aomi 26 авг 2021, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
aomi
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2020, 20:17

Re: Управление персонажем через button

Сообщение Alkos26Rus 26 авг 2021, 15:54

вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело метода

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{

public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата

public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки

public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена

}

 
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Управление персонажем через button

Сообщение aomi 26 авг 2021, 17:11

А разве OnPointer нет в компоненте ивент триггера?
Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело метода

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{

public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата

public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки

public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена

}

 
aomi
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2020, 20:17

Re: Управление персонажем через button

Сообщение Alkos26Rus 26 авг 2021, 18:19

aomi писал(а):А разве OnPointer нет в компоненте ивент триггера?
Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело метода

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{

public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата

public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки

public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена

}

 


Я думал ты UI Button используешь, через OnClick event, там только нажатие единорозавое, он не может отслеживать длительное нажатие. Если честно не знаю что такое ивент триггер
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Управление персонажем через button

Сообщение aomi 26 авг 2021, 18:55

А можно как то отслеживать, входит ли палец в зону(коллайдер) button? Тип если палец вошел в коллайдер, то происходит действие


Alkos26Rus писал(а):
aomi писал(а):А разве OnPointer нет в компоненте ивент триггера?
Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело метода

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{

public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата

public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки

public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена

}

 


Я думал ты UI Button используешь, через OnClick event, там только нажатие единорозавое, он не может отслеживать длительное нажатие. Если честно не знаю что такое ивент триггер
aomi
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2020, 20:17

Re: Управление персонажем через button

Сообщение Alkos26Rus 26 авг 2021, 19:19

aomi писал(а):А можно как то отслеживать, входит ли палец в зону(коллайдер) button? Тип если палец вошел в коллайдер, то происходит действие

OnPointerEnter
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5