Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело методаСинтаксис:Используется csharpusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена
}
aomi писал(а):А разве OnPointer нет в компоненте ивент триггера?Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело методаСинтаксис:Используется csharpusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена
}
Alkos26Rus писал(а):aomi писал(а):А разве OnPointer нет в компоненте ивент триггера?Alkos26Rus писал(а):вот такой скрипт тебе нужно повесить на кнопку, дальше либо создай булевую переменную нажатия и ссылайся на нее либо вставляй код в тело методаСинтаксис:Используется csharpusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class button_ui : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler, IPointerExitHandler{
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData){}//кнопка нажата
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData){}//курсор или тач вышел за пределы кнопки
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData){}//кнопка отпущена
}
Я думал ты UI Button используешь, через OnClick event, там только нажатие единорозавое, он не может отслеживать длительное нажатие. Если честно не знаю что такое ивент триггер
aomi писал(а):А можно как то отслеживать, входит ли палец в зону(коллайдер) button? Тип если палец вошел в коллайдер, то происходит действие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5