Alkos26Rus писал(а):Открываешь 3дмакс например, берешь обычный плейн, накидываешь на него свою текстуру с границами, и начинаешь обводить контуры ребрами. Затем когда меш нарезан, удаляешь все ненужные полигоны, а все выделенные элементы детачишь. И так у тебя должно получиться несколько меш элементов по форме регионов на карте, один меш отвечает за один регион. Экспортишь их в юнити, кидаешь на сцену, вешаешь на них меш коллайдеры. Затем пускаешь луч от мышки при нажатии и получаешь обратно колайдер именнно того региона на который нажал. Я бы так сделал, может как то по другому можно, хз.
Alex5 писал(а):Если объекты на карте чётко различимы, можно натравить на неё OpenCV. OpenCV прекрасно работает с контурами. А потом из полученного массива данных делать что угодно.
Хотя, если есть проблемы с программированием, можно и вручную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12